Статьи
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Психология образования [4]
Психология управления в образовании [2]


Наш опрос
Готовы ли Вы принять участие в исследовании?
Всего ответов: 67


Поиск


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 01:09
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

// Высшее образование в России. 2012. № 2. С. 18-24

Рассмотрен ряд проблем, решение которых необходимо при внедрении механизмов реализации требования ФГОС ВПО о предоставлении обучающимся возможности оценивания содержания, организации и качества учебного процесса: подлежащие оцениванию уровни организации образовательного процесса, определение содержания опроса, выбор форм, методов и методик его проведения, способы участия студентов и др. Анализ основан как на отечественном, так и на зарубежном опыте.

Ключевые слова: оценивание учебного процесса, обратная связь от студентов, цикл оценивания, опрос, качество образования

Психология образования | Просмотров: 1265 | Добавил: psy-hedu | Дата: 02.02.2012 | Комментарии (0)

// Пути повышения качества профессиональной подготовки студентов: материалы междунар. науч.-практ. конф. Минск, 22–23 апр. 2010 г. / редкол.: О. Л. Жук (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2010. С. 78–81.

При подготовке доклада было учтено пожелание белорусских коллег осветить опыт российских вузов в области обеспечения качества образования. Поэтому в статье присутствует три смысловых фокуса: проблема качества в российской высшей школе, опыт Волгоградского государственного педагогического университета и психологическое осмысление проблем обеспечения качества подготовки специалистов в вузе.
Психология управления в образовании | Просмотров: 512 | Добавил: psy-hedu | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

// Психология управления в современной России: теория, эмпирические исследования, практика: Материалы Международной научно-практической конференции. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2010. С. 349–354.

Статья была опубликована в сборнике конференции "Психология управления в современной России: теория, эмпирические исследования, практика" (г. Тверь, 3-5 июня 2010 года). Тематика связана с проблемным полем конференции, и, в частности, таким его вопросом как "Проблемы и направления гуманизации организационно-управленческих отношений". Рассмотрен общий контекст внедрения систем менеджмента качества в вузах и некоторые возможные альтернативы, от которых во многом зависит, будет ли это нововведение способствовать гуманизации или формализации управленческих отношений.
Психология управления в образовании | Просмотров: 759 | Добавил: psy-hedu | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (0)

// Психологическое сопровождение образования на разных этапах возрастного развития человека: материалы Всерос. науч.-практ. конф. Волгоград, 5–8 окт. 2009 г. / Под ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, О.П. Меркуловой. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2009. С. 273–278.

В статье обоснована необходимость обращения практической психологии образования к междисциплинарной проблеме обеспечения качества. Рассмотрены возможные варианты участия психологов в ее решении через организационные механизмы психологической службы или службы качества.

Психология образования | Просмотров: 768 | Добавил: psy-hedu | Дата: 16.12.2010 | Комментарии (0)

// Психология и современное российское образование: Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. М.: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2008. С. 118-119.

В статье приведено обоснование психологического сопровождения обеспечения качества высшего профессионального образования как цели, которая может стать системообразующей в деятельности психологической службы вуза.
Психология образования | Просмотров: 963 | Добавил: psy-hedu | Дата: 16.12.2010 | Комментарии (0)

// Камень, который презрели строители»  культурно-историческая теория и социальные практики: Сборник тезисов Десятой международной конференции «Чтения памяти Л.С. Выготского». М., РГГУ, 2009. С. 38–41.

Текст доклада, подготовленного для X Международных чтений памяти Л.С. Выготского. В докладе различные социальные практики, работающие с процессами индивидуальных и групповых изменений, рассматриваются с точки зрения оформления процессов развития. Обосновано предположение, что в такого рода практиках решается задача овладения человеком процессами не только своей деятельности, но и развития.

Психология образования | Просмотров: 500 | Добавил: psy-hedu | Дата: 15.12.2010 | Комментарии (0)

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz