При подготовке доклада было учтено пожелание белорусских коллег осветить опыт российских вузов в области обеспечения качества образования. Поэтому в статье присутствует три смысловых фокуса: проблема качества в российской высшей школе, опыт Волгоградского государственного педагогического университета и психологическое осмысление проблем обеспечения качества подготовки специалистов в вузе.
//Психология управления в современной России:
теория, эмпирические исследования, практика: Материалы Международной
научно-практической конференции. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2010. С.
349–354.
Статья была опубликована в сборнике конференции "Психология управления в современной России: теория, эмпирические исследования, практика" (г. Тверь, 3-5 июня 2010 года). Тематика связана с проблемным полем конференции, и, в частности, таким его вопросом как "Проблемы и направления гуманизации организационно-управленческих отношений".Рассмотрен общий контекст внедрения систем менеджмента качества в вузах и некоторые возможные альтернативы, от которых во многом зависит, будет ли это нововведение способствовать гуманизации или формализации управленческих отношений.